Модуль «Заряд бодрости»

Составленные превентивными врачами Grand Clinic готовые терапевтические протоколы для устранения хронической усталости и активации энергии

• Рекомендован в лечении хронической усталости
  • Улучшает внимание и память
  • Эффективен в борьбе с хроническим стрессом
  • Избавляет от неврозов и умственных перегрузок
  • Восстанавливает гормональный баланс
  • Дает вдохновение и силы

Оставьте Ваш номер телефона и получите купон 5 000 ₽ на покупку модуля “Повышение этажа здоровья”

Нажимая на кнопку “оставить заявку”, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Описание модуля

Каждый житель мегаполиса рано или поздно сталкивается с синдромом хронической усталости. Синдром хронической усталости, характеризующийся длительной постоянной физической и психологической усталостью, быстрой утомляемостью, снижением продуктивности и активности, апатией, сонливостью. Появляются жалобы на плохую память, концентрацию, лень. Происходят изменения в эмоциональном состоянии: апатия, ипохондрия, депрессия, могут возникнуть фобии. Характерны нарушения терморегуляции в виде понижения или повышения температуры на длительный период времени. У некоторых пациентов наблюдается снижение или повышение массы тела. Возможны головные боли, светобоязнь, головокружение, частые ОРВИ, выпадение волос, сухость глаза, тахикардия, у женщин — усиление предменструального синдрома. Одним из факторов развития синдрома хронической усталости являются внутриклеточные инфекции, в некоторых случаях протекающие бессимптомно. Синдром развивается в результате постоянной стимуляции иммунных клеток инфекционными антигенами. В результате для борьбы с инфекцией вырабатываются цитокины, с которыми связано повышение температуры тела, озноб, мышечные боли и общее недомогание. Американские ученые выявили связь синдрома хронической усталости с нарушениями в работе лимбической системы ЦНС, с которой связана эмоциональная сфера, работоспособность, память, суточный ритм сна и бодрствования, вегетативная регуляция многих внутренних органов. С точки зрения физиологии, усталость наступает после исчерпания в тканях энергетических ресурсов и накопления продуктов катаболизма и токсинов. Образование доступной для клеток энергии (АТФ) происходит в митохондриях благодаря окислению глюкозы и жирных кислот. При этом дефицит энергии наступает не из-за недостатка субстрата, а из-за ограниченной пропускной способности митохондрий, их слабости или недостатке от нарушений сна, питания и образа жизни. Чаще всего, синдрому хронической усталости подвержены люди, живущие в больших мегаполисах. Модуль «Заряд бодрости» разработан основателем и научным руководителем Grand Clinic Ольгой Шуппо для борьбы с хронической усталостью, возвращению бодрости и энергии.

• Гидротерапия  Гидромассаж - терапевтический способ восстановления организма, рекомендован при множестве распространенных заболеваний. Grand Clinic представляет несколько видов гидромассажа, каждый из которых проводится в специальной ванне — нашей собственной разработке — с использованием передового оборудования. Гидромассаж в три раза эффективнее ручного массажа, поскольку вода создает для тела условия полного расслабления мышц и струя воды под давлением до 5 атмосфер может очень глубоко дренировать лимфатические сосуды, которые располагаются между мышцами. Это обеспечивает идеальную среду для очищения от токсинов и тяжелых металлов. Также благодаря добавлению в воду солей, обеспечивается быстрое трансдермальное насыщение полезными микроэлементами. Также мы проводим гидромассаж в “живой воде” (насыщенной водородом с отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом), что позволяет дать дополнительную энергию организму в виде АТФ и ощелачивать межклеточное пространство. Мы проводим массаж по специальному лимфодренажному протоколу, благодаря которому тело подтягивается, выравниваются его контуры, снижается вес, уходят отеки, уменьшаются проявления целлюлита.

• Криотерапия общая  Криотерапия способствует выработке в мозге эндорфиноподобных гормонов «гормонов радости», которые лечат депрессию, хроническую усталость, пробуждают работоспособность, вдохновение, хорошее настроение. Также криотерапия обладает способностью гасить хроническое воспаление в организме и активировать иммунитет.

• Гипербарическая оксигенация в кислородной барокамере  При повышенных умственных нагрузках, в том числе у детей и подростков , головной мозг испытывает гипоксию , недостаток кислорода . Барокамера быстро решает эту проблему за 1 час Вы получаете такое же количество кислорода (примерно 1 литр, как за весь день обычного дыхания) . Восстанавливаются память , аналитические способности , мышление , творческий потенциал.

• Озонотерапия  Озонотерапия рекомендована, как в качестве общеоздоровительной процедуры, так и лечения широкого спектра заболеваний. Озон — самый мощный из существующих окислителей. Он является альтернативой применению антибиотиков, убирает самые устойчивые бактерии и вирусы в организме. Также озонотерапия в виде капельницы - это процедура долголетия, так как активирует антиоксидантную защиту, которая устраняет большое количество свободных радикалов, что вызывают старение организма. Улучшается обмен веществ, эритроциты становятся более «ровными», заходя во все клетки через мельчайшие капилляры. Улучшается реология — текучесть крови. Налаживается кровоток в мелких сосудах. Происходит насыщение клеток кислородом. Снижается уровень воспалений, происходит мощный детокс.

• Интервальная гипокси-гиперокси терапия  Процедура интервальной гипокси - гиперокси терапии направлена на восстановление и укрепление митохондриального клеточного здоровья пациента! Неблагоприятные факторы внешней среды, стрессы, хронические заболевания, различные виды интоксикаций — все это приводит к тому, что митохондрии не выполняют своих функций на все 100%, становятся слабыми и «ленивыми». Как следствие — органы неправильно функционируют, появляются заболевания, наступает преждевременное старение. Слабые митохондрии особенно чувствительны к колебаниям кислорода, поэтому интервальная гипокси-гиперокси терапия дает мощную встряску митохондриям, очищая клетки от неполноценных, стареющих митохондрий и возрождает пул молодых, сильных клеток, которые способны генерировать много энергии. Процедура является базовой во всех протоколах долголетия.

• Общий массаж  Универсальная процедура, которая является отличным подспорьем в восстановлении любых аспектов здоровья. Классический массаж оказывает комплексное воздействие, благотворно действуя на нервную систему, способствуя эффективному лимфодренажу и детоксикации, восстанавливает работу мышц и более глубоких тканей организма.

• Лимфодренажный массаж  Лимфодренажный массаж - это физиотерапевтическая процедура, улучшающая лимфоток, с которым из организма выводится лишняя жидкость и токсические вещества, улучшаются обменные процессы, а клетки получают больше кислорода и питания. Лимфосистема очищает организм от воздействия на него продуктов жизнедеятельности клетки, патогенных микробов, вирусов, тяжелых металлов, паразитов и т. д. А также — играет важную роль в обмене веществ. Сбой в работе обмена веществ приводит к застою лимфы, лимфостазу, причиной которого, как правило, является малоподвижный образ жизни, недостаток кислорода, хронический стресс, несбалансированное питание. Когда лимфоток замедляется, межклеточное пространство не очищается должным образом, и часть ее функций на себя берут почки и кровеносная система, но продукты жизнедеятельности организма по-прежнему лежат в нем “мертвым грузом”, приводя к интоксикации и развитию патологической среды. Это — одна из основных причин развития множества заболеваний, а также эстетических “побочных” эффектов.

• Лечебный массаж  Лечебный массаж – один из самых эффективных методов физиотерапевтического лечения различных заболеваний. Механическое воздействие, оказываемое руками специалиста, влияет на нервные рецепторы. Далее рецепторы передают импульсы в центральную нервную систему, а оттуда к мышцам, сосудам и внутренним органам. Под влиянием этих импульсов возникает рефлекторная реакция, которая способствует благоприятным изменениям функционального состояния внутренних органов и систем.

• Людям, которые страдают хронической усталостью

• Люди, которые испытывают сложности с концентрацией внимания

• Люди, которые страдают повышенной утомляемостью, сонливостью, апатией

• Люди, которые страдают депрессиями, головными болями

• Люди, у которых наблюдаются нарушения в терморегуляции организма

• Людям, которые часто страдают простудными, инфекционными и вирусными заболеваниями

• Людям, после перенесенных вирусных инфекций и наличии хронических заболеваний

• Очистить организм на клеточном уровне

• Обновить митохондрии

• Вывести из организматоксины

• Повысить иммунитет

• Нормализовать функцию вегетативной системы

• Уничтожить патогенные вирусы, бактерии и микробы

• Восстановить нормальнуюмикробиоту

• Комплексный подход ко всем системам организма

• Работа с митохондриями

• Полная очистка организма на уровне межклеточного пространства

• Восстановление нормальной продукции гормонов

• Бодрость и активность

• Позитивное настроение

• Нормализация сна

• Ощущение легкости

• Улучшение иммунитета

ПРОГРАММЫ МОДУЛЯ «Заряд бодрости»
Программа №20
Клеточное очищение
Очищение организма на межклеточном уровне и эффективная «перезарядка» всех его систем
Одним из основных протоколов, сопутствующих программам Grand Clinic совершенно разной направленности, прежде всего является очищение организма. Именно с очищения начинается оздоровление. Очищение, о котором мы говорим, прежде всего направлено внутрь клетки, которая должна находиться в постоянном метаболизме: через нее должна проходить чистая кровь, а все токсины вовремя вымываться. Это — основа качественного долголетия. И эта программа разработана для того, чтобы постоянно держать организм «чистым» на клеточном уровне. Передовые методы диагностики, четко позволяющие определить состояние пациента, сопровождаются подробной консультаций врача превентивной медицины, а затем проводится комплекс процедур гидромассаж-криотерапия-озонотерапия, системно очищающий организм на клеточном уровне и «перезаряжающий» его для правильной работы.
На протяжении жизни мы носим «большой груз» в виде бактерий, вирусов, тяжелых металлов, токсинов, скопившихся в межклеточном пространстве, — и стоящих на пути здорового функционирования систем и органов. Программа «Трансформация тела (клеточное очищение)» поможет вернуть организму состояние единой, слаженно работающей системы, очистив его на клеточном уровне.
В программу входит:
Консультация превентивного физиотерапевта
1 сеанс
Гидротерапия в “живой воде”
Криотерапия общая
Озонотерапия
Программа №35
Избавление от хронической усталости, дискомфорта в спине
Описание сделать
В программу входит:
Консультация превентивного терапевта
1 сеанс
Массаж спины лечебный
40 мин.
4 сеанса
Массаж спины общий
60 мин.
3 сеанса
Массаж лимфодренажный
60 мин.
3 сеанса
Криотерапия общая
10 сеансов
Внимание! Имеются противопоказания – необходима консультация специалиста

Специалисты, проводящие процедуру

Гребенников Семен Игоревич
Врач превентивной и антивозрастной медицины. Ксенонотерапевт. Косметолог. Пластический хирург.
Друц Марина Николаевна
Врач-физиотерапевт. Врач превентивной и антивозрастной медицины.
Коперская Яна Францевна
Врач интегративной и превентивной медицины. Врач невролог. Нейрофизиолог. Ксенонотерапевт
Кирсанова Анастасия Олеговна
Врач эндокринолог, врач интегративной и превентивной медицины