Программа «Анти-эйдж»

Сверхточная диагностика и индивидуальные стратегии замедления процессов старения, продления красоты и молодости

• Доказательная профилактика распространенных «возрастных» заболеваний
  • Выявление патологий на доклиническом уровне
  • 100% Точные результаты
  • Без лишних исследований
  • Расшифровка исследований
  • Персональная рекомендация от превентивного врача

Оставьте ваш номер телефона и получите бесплатную консультацию превентивного терапевта по check-up профилю Anti-age

Нажимая на кнопку “оставить заявку”, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Описание профиля

Согласно результатам множества исследований, то, с какой скоростью человек стареет, лишь на 20% связано с генетикой, остальное — это его повседневные привычки и образ жизни. Именно они являются «лакмусовой бумажкой» того, как мы встретим «осень» своей жизни. Но не стоит переживать, даже если не все ваши привычки можно назвать полезными! Методы anti-age медицины направлены на то, чтобы сохранить молодость, красоту и энергию на долгие годы вперед, вне зависимости от биологического возраста и привычек человека.

Сheck-up программа Anti-age, специально разработанная специалистами Grand Clinic, представляет собой сверхточный диагностический комплекс, который позволит максимально эффективно оценить текущее состояние вашего здоровья и назначить профилактические и лечебные процедуры для его восстановления. В результате — замедление старения тканей внутренних органов, развития возрастных заболеваний, значительное улучшение качества вашей жизни.

По итогам сheck-up программы Anti-age, будет также предложен комплекс мер для сохранения и продления репродуктивной функции организма, повышения либидо и жизненного тонуса. И, еще один немаловажный фактор, который «отвечает» за нашу молодость, — улучшение памяти и концентрации внимания. Инновационные исследования сheck-up программы Anti-age позволят выявить ранние, зачастую скрытые признаки этих и других возраст - зависимых проявлений, эффективно предотвратить их и оценить скорость их вероятного развития у пациентов. По сути, это единственная программа, которая необходима для «глобальной» корректировки и настройки организма.

• Всем, кто хочет отсрочить процесс старения и сохранить здоровье, продлить молодость и красоту на долгие годы;

• Людям, страдающим возрастными заболеваниями;

• Пациентам с генетические предрасположенности к различным заболеваниям;

• Всем, кто стремится повысить утраченный жизненный потенциал и энергию.

• Затормозить процессы старения;

• Обновить митохондрии;

• Предотвратить развитие заболеваний;

• Узнать свой настоящий биологический возраст.

• Только доказательная медицина: используем международные протоколы диагностики и лечения;

• Экономия времени: расшифровку по результатам исследования и рекомендации превентивного врача Вы можете получить онлайн;

• Персонификация: по результатам исследования Вы получаете персональную инструкцию: как управлять своим здоровьем и модули поддержки здоровья на каждый сезон;

• Ничего лишнего: в checkup-профилях присутствуют только те исследования, которые необходимы для диагностики;

• Достоверность: мы сотрудничаем только с проверенными лабораториями, где представлено сверхчувствительное оборудование для исследований.

Запишитесь на прохождение cheсk-up Anti-age и получите скидку -15% на любую программу профиля

ПРОГРАММЫ ПРОФИЛЯ «Anti-age»
Программа №1
Митохондриальное здоровье
Диагностика оценки состояния митохондрий: Зарядите «батарейку» вашего организма
Митохондрии — «энергетический центр» нашей клетки. Перерабатывая энергию, поступающую в наш организм с едой в АТФ — энергию, «на которой» функционирует клетка, они являются ядром ее здоровья. Митохондриальная медицина — передовое направление науки, изучающее весь потенциал этой крошечной органеллы.GrandClinic держит руку на пульсе, применяя последние достижения этого передового направления науки в своей практике. Мы предлагаем своим пациентам уникальные методы диагностики и восстановления, которых не встретить не только больше нигде в России, но и в мире!

При нарушении работы митохондрий больше всего страдают ткани организма, которые требуют наибольшего притока энергии: мышечная, нервная,эндокринная.Их неправильная работа может вызвать преждевременное старение и стать фактором риска возрастных поражений нервной системы; заболеваний сердечной мышцы; ожирения; артериальной гипертензии; ишемической болезни сердца и даже онкологических новообразований.

Программа «Митохондриальное здоровье» подскажет — как себя «чувствуют» ваши митохондрии,как можно управлять их здоровьем, чтобы избежать заболеваний на доклиническом уровне.
Программа №2
Anti–age woman
Сверхточная диагностика и индивидуальные стратегии сохранения и поддержания красоты и молодости для каждой женщины

Пожалуй, один из главных вопросов, который волнует каждую женщину вне зависимости от возраста — как постоянно оставаться красивой, привлекательной, и полной энергии? Наша красота и молодость — это не только внешние проявления, это, скорее, баланс (гомеостаз) всех внутренних систем. Достижения превентивной медицины позволяют «поймать» потенциальное развитие опасных заболеваний, провести эффективные профилактические меры, восстановиться после перенесенных заболеваний и провести индивидуальные процедуры, которые буквально повернут время вспять — и помогут каждой женщине достичь столь желанной красоты и сияния «изнутри». Именно для этого была разработана программа «Anti-agewoman».

Включиться в эту программу можно и в 20, и в 80 лет. В 20 лет антивозрастная терапия будет полезна, чтобы выстроить правильный режим питания, нормализовать водный баланс, определить объем физических нагрузок и сохранить эмоциональное равновесие. В 30 лет — поможет в профилактике заболеваний; в 40 лет —активизировать работу иммунной системы и предотвратить гормональный дисбаланс. В 50 лет можно продлить период активной жизни, повысить ресурс всех клеток и организма в целом. В 60+ anti-age терапия поможет не допустить развития онкологии, остеопороза, деменции и других возрастных заболеваний.

РТМ диагностика
3D диагностика на аппарате VISIA
Программа №3
Антивозрастная стратегия
Инновационная диагностика и индивидуальные стратегии здоровья, которые помогут сделать молодость стилем жизни

Антивозрастная медицина — это комплекс инновационных и традиционных методик, направленных не только на эстетическое,но внутреннее омоложение нашего организма. Вне зависимости от биологического возраста! Фактически мы предлагаем нашим пациентам новый образ жизни, в основе которого —формирование позитивного взгляда на окружающий мир, укрепление тела умеренной физической нагрузкой, минимизация стрессовых состояний и, что очень важно, грамотный рацион питания. Употребление правильных продуктов позитивно скажется на митохондриальном здоровье клеток. В противном случае они начнут вырабатывать недостаточное количество энергии, и организм сразу отреагирует вялостью, упадком сил и патологическими изменениям в органах и/или системах. Звучит не очень привлекательно? Читайте дальше!

Anti-age медицину недаром называют медициной будущего. Благодаря ее достижениям мы продляем фертильность наших пациенток до 50-55 лет, и буквально «сбрасываем» до 10-15 лет визуально для тех, кто готов следовать рекомендованным стратегиям. Да, антивозрастная медицины — для тех, кто осознанно относится к своему здоровью, кто готов следовать рекомендациям. Награда? Активное долголетие — прекрасная физическая форма, бодрость, заряд энергии и готовность к новым свершениям.

Современный диагностический комплекс и профессиональная интерпретация результатов позволяют нам дать пациентам возможность избежать множества заболеваний и восстановиться от уже перенесенных болезней. Для каждого пациента разрабатывается уникальный курс, составленный на основе данных лабораторных анализов.

Старость — не болезнь, ее нельзя вылечить, но улучшать функциональные возможности, поддерживать общее здоровье и силы, предотвращать развитие рисковых патологий, вполне возможно. Про необходимость антивозрастной терапии стоит задуматься уже лет в 25. Чем раньше начать заботиться о здоровье, тем эффективнее будут результаты. Ведь с багажом из болезней путь к комфортному долголетию будет непростым. При этом сложности и обременения заболеваниями не отменяют возможность омоложения. Пройдите сheck-upпрограмму «Антивозрастная стратегия» в GrandClinic и получите сверхточную диагностику организма и персонализированную программу профилактики и оздоровления уже сегодня!

1 сеанс
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Оставьте ваш номер телефона и получите бесплатную онлайн консультацию от превентивного терапевта по выбору программы check-up профиля “Anti-age“

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ КОМБО СО СКИДКОЙ 50%